Гарантийное обслуживание и сервис компании D.Fresh
Вся продукция ТМ DFresh соответствует требованиям качества. При необходимости мы готовы предоставить сертификаты соответствия, заверенные печатью. На все технические устройства DFresh предоставляется гарантия в течение двух лет.
Факт совершения покупки подтверждается следующими документами, которые получает на руки покупатель:
Кассовый чек.
Товарный чек.
Гарантийный талон.
Гарантийное обслуживание
Гарантия распространяется на товары, в которых обнаружен заводской брак, и не распространяется на устройства в случаях если причиной неисправности стало нарушение правил их эксплуатации. На протяжении всего срока гарантии необходимо сохранять полный комплект сопроводительных документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).
Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя чистку изделия, его деталей и комплектующих, а также их ремонт, обслуживание или замену в связи с естественным износом.
Обмен купленного товара и порядок возврата
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:
Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Товар не был в употреблении, отсутствуют следы его эксплуатации.
Полностью сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, детали комплектации.
Сохранены товарный вид и упаковка.
На руках имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
В «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г., входят средства гигиены полости рта и предметы личной гигиены (зубные щетки, ершики, ирригаторы и другие аналогичные товары).
Все обращения по гарантийным случаям необходимо направлять в сервисный центр нашего офиса. Рекомендуется предварительно связаться с менеджером, который детально сформулирует последовательность ваших дальнейших действий. При обращении в сервисный центр для исполнения им гарантийных обязательств необходимо иметь на руках полный комплект документов, полученных при покупке (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек).
Важно! Курьеры интернет-магазина не осуществляют прием и замену неисправной техники.
Для покупателей из регионов
Покупателям из регионов для того, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо переслать товар в сервисный центр DFresh. Для этого следует обратиться в соответствующие пункты выдачи транспортной компании в вашем городе. В том случае, если в вашем городе отсутствует пункт выдачи, расходы на почтовую отправку устройства в Москву берет на себя наша компания.
Адрес сервисного центра DFresh:
Москва, Щелковское шоссе, дом 3, офис 606 (ближайшие станции метро «Черкизовская» и «Локомотив»)